Жителям Алексеевского дали онлайн-советы по разрешению бытовых проблем
Столичный портал потребителя собрал рекомендации, которые будут полезны жителям Алексеевского района в различных бытовых ситуациях. В них эксперты рассказывают, что делать, если квартиру затопили соседи, как избежать обмана при замене счетчиков и на что обратить внимание перед сдачей вещей в химчистку. Об этом сегодня сообщили на официальном сайте мэра Москвы.
«На портале потребителя размещено около 200 различных статей и видеоматериалов с проверенными советами по разным направлениям, в том числе в сфере бытового обслуживания населения. Они помогают горожанам подготовиться к покупке или заказу услуг, изучить все нюансы и научиться защищать свои права в случае споров с продавцом», — уточнили в пресс-службе.
Обращения по вопросам нарушения прав потребителей принимают по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора: +7 495 539-36-96.