Жители Алексеевского могут скачать новую версию приложения «Моя Москва»
Мобильное приложение портала mos.ru «Моя Москва» модернизировали. Теперь для быстрого доступа к самым востребованным сервисам здесь есть пять тематических разделов: «Дом», «Семья», «Здоровье», «Транспорт» и «Досуг». Находить актуальные сведения и решать повседневные задачи онлайн помогут виджеты и раздел «События». Об этом сообщается на официальном сайте мэра и Правительства Москвы.
Обновленное приложение «Моя Москва» уже доступно для всех пользователей телефонов с операционными системами iOS и Android. Его можно скачать на портале mos.ru и в магазинах приложений.
«Москва развивает цифровую экосистему города, поэтому за шесть лет с момента запуска приложения многое успело измениться. Почти на треть выросло число услуг и сервисов на портале mos.ru, увеличился объем полезной информации, которой город готов делиться с жителями. Не стоят на месте и технологии мобильной разработки. С учетом этого мы почти полностью переработали “Мою Москву”, чтобы горожанам было проще сориентироваться в многообразии сервисов и контента, а само приложение стало современным и еще более удобным. В новой версии мы ушли от чат-ботов к традиционному формату предоставления сервисов, сделали главную страницу максимально информативной, а все сервисы сгруппировали в тематические разделы», — рассказал заместитель руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Борис Фролов.
Он добавил, что изменения затронули не только интерфейс, но и серверную часть приложения — благодаря этому новая версия работает еще быстрее и стабильнее. Около года она проходила многоступенчатое тестирование, в котором участвовали активные пользователи.
При необходимости пользователи «Моей Москвы» могут открыть полный каталог услуг. Он доступен в разделе «Услуги», перейти к которому можно из основного меню приложения. Кроме того, на главном экране приложения публикуются новости столицы.

