Собянин рассказал, как программа «Сделано в Москве» помогает столичным компаниям
Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве». Фото: Д. Гришкин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Программа «Сделано в Москве» помогает столичным компаниям
За год более 3 тысяч брендов присоединились к программе «Сделано в Москве», которая направлена на продвижение местных брендов и увеличение объемов продаж. Мэр Сергей Собянин отметил в своем Телеграм-канале, что производителям предоставляется разнообразная поддержка, включая рекламу и участие в выставках.
Бренды представлены на платформе сделановмоскве.рф, которую за год посетили более 2 миллионов уникальных покупателей. Кроме того, витрины брендов теперь доступны на популярных интернет-магазинах, у точнил Собянин.
«К ней присоединились такие знаковые бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский», – отметил мэр Москвы Собянин.
Программа открыта для любого бизнеса, включая самозанятых, и к ней присоединились такие известные бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский». В планах — выход в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов «Сделано в Москве».
В ближайших планах – выход в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов “Сделано в Москве”.